вторник, 29 марта 2016 г.

СП BABY BOOM Второй этап Разворот 3

Сегодня я выкладываю свой третий разворот совместного СП с Настей.Сначала очень переживала что не попала в топ,даже если честно сказать отпало желание вообще что то делать(просто первый разворот попал,а мне казалось он намного хуже),но потом почитав и посмотрев работы девчонок по третьему этапу я поняла что смысл расстраиваться нас ведь больше 20 человек и каждая очень хочет попасть в то и очень старается,а выбирать очень тяжело работаем мы то все по одному образцу=)так что я успокоилась и решила что нужно приступать к 3 развороту ведь Настя дает нам такие классные идеи и подвести ее никак нельзя.Поэтому сегодня я постаралась повторить все то что сделала она вот такой ее разворот
Эти звезды они вообще свели меня с ума.Ну а как сделала его я,вообщем смотрим


ну вообщем как то так,мне вообще не нравиться то что у меня на сладких снах,может быть что нибудь посоветуют как исправить.Ну а детально следующие фото
1.Сладкие сны




 2.Первая улыбка







Ну на этом и все до скорых встреч рада была с вами увидеться=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий